Стартер VW, Audi, Skoda. Обзор+дефектовка.

Для авто Audi A4, Seat Exeo, Skoda Superb, VW Passat, VW Golf номер детали: 0001107427. Обычно этот стартер приносят в ремонт с автомобиля VW Golf. Данный стартер выпускался в 2000 годах и устанавливался на автомобили с двигателем объемом 1,6 или 1,8 л. Производитель стартера – компания Bosch. Также его производила компания Valeo. В ремонт приносят обычно  стартеры Бош. До 2000-х годов, компания выпускала стартеры с опорой в коробке передач. Данная опора разбивалась, и стартер крутил вхолостую. В самом стартере проблем не было, но запустить его было невозможно, потому что не происходило зацепление с маховиком. Стартер после 2000-х годов выпуска шел уже без опоры на двигатель. Производитель понял свою ошибку и исправил ее. Этот стартер безопорный.   Основные неисправности. Болезни у этого стартера – это бендикс, втягивающие реле, щеточный узел. Реже выходит из строя якорь. Если вышел из строя бендикс, то при повороте ключа зажигания стартер будет крутить вхолостую, возможно слабо крутить, или будут слышны щелчки.  Двигатель не запустится. Если вышло из строя втягивающее реле, то может ничего не происходить,  или будут слышны щелчки. Если вышел из строя якорь, то симптомы будут примерно такими же, какие описаны выше. Самый дорогостоящий ремонт – это ремонт якоря.   Варианты решения. – новый оригинальный стартер; – новый неоригинальный стартер; – восстановленный стартер; – б\у стартер; – ремонт стартера. Ремонт втягивающего реле и бендикса вместе с комплектующими запасными частями будет стоить примерно в одном ценовом диапазоне – в районе 2000 – 2500 рублей. Гарантия на ремонт – полгода. Ремонт щеточного узла от 1500 до 1800 рублей, можно поменять его в сборе. Ремонт якоря может доходить по стоимости до 3000 рублей вместе с работой мастера. Восстановленный оригинальный стартер стоит 3800 рублей. Гарантия 9 месяцев. Б\у стартер можно купить за 2500 – 3000 рублей. Решив приобрести б\у стартер, автовладелец должен быть готов к тому, что стартер может в скором времени сломаться. Поэтому лучше за те же деньги отремонтировать свой стартер и получить гарантию 6 месяцев. Новый неоригинальный, довольно качественный стартер стоит 4500-5000 рублей. При покупке неоригинального стартера, нужно знать какие модели отличаются большим ресурсом, а какие нет. Новый оригинальный стартер стоит порядка 10000 рублей. Что правильнее поставить? Новый неоригинальный стартер, либо восстановленный оригинальный. Ведь по стоимости они сопоставимы. Выбор конечно за покупателем: – либо купить восстановленный оригинальный стартер с гарантией  9 месяцев, – либо купить новый неоригинальный стартер с гарантией максимум 1 месяц, а то и с гарантией – до двери.   Пример дефектовки. Откручиваются задние шпильки, снимается электромотор, проверяется стакан на целостность магнитов, просматривается щеточный узел. Откручивается щеточный узел от задника, снимается стопорное кольцо, снимается задняя крышка, снимаем щеточный узел. Щетки изношены, даже поменяли цвет, потому что стартер перегревался. Осматриваем якорь. Он выглядит неплохо. Надо прозвонить его на массу. Если на массу не звонится, то значит с ним все хорошо. Открывается втягивающее реле. Откручиваются шпильки втягивающего реле. Просматривается редуктор. Требуется его чистка и смазка. Втягивающее реле проверяется на стенде. Видна коррозия реле, делаем вывод, что его лучше заменить. Вытаскивается бендикс. Бендикс тоже без смазки. Его уже нужно заменить, он изношен. Осматривается игольчатый подшипник. В нем отсутствует смазка, нужно поменять, так как прокладка  уже изношена. По результатам дефектовки в этом стартере нужно поменять: – бендикс;  – щеточный узел и втягивающее реле; – сделать чистку. Общая стоимость ремонта будет 3800 руб. Столько же стоит восстановленный оригинальный стартер. Клиенту придется принимать решение: ремонтировать свой стартер с гарантией 6 мес. или устанавливать оригинальный восстановленный с гарантией 9 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *